ООО "УКРСТАРЛАЙН"
+380 (99) 204-34-26+380 (98) 091-68-34+380 (99) 487-01-52
ИзбранноеКорзина
Витрина
Фотогалерея
Контакты
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
Контактное лицо:
Менеджер по продаже
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
53201, Украина, Днепропетровская обл., Никополь, просп. Трубников, 91, офис 220 на карте
График работы:
Пн-Пт 8:30 - 17:30 без перерывов;
Сб, Вс выходные
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Секции для дорожного ограждения без покрытия 11ДО-2, 11ДО-4, 11ДД-2, 11ДД-4
Секции для дорожного ограждения без покрытия 11ДО-2, 11ДО-4, 11ДД-2, 11ДД-4

Секции для дорожного ограждения без покрытия 11ДО-2, 11ДО-4, 11ДД-2, 11ДД-4

Код: 413521
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
37 000 грн
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Адрес: 53201, Украина, Днепропетровская обл., Никополь, просп. Трубников, 91, офис 220
Написать компании
В магазине действует система скидок!
При разовой покупке
1% при заказе от 1000 грн

Описание

Тип ограждения 11ДО-2 11ДО-4 11ДД-2 11Д4-4 балка СБ-1.

В настоящих технических условиях отражены требования к главным функциональным свойствам ограждений - удерживающей способности, динамическому прогибу и рабочей ширине, а также безопасности для людей, находящихся в удержанном транспортном средстве и безопасности выбега удерживаемого транспортного средства для других участников дорожного движения.

Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения

к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки:

расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);

принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);

разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).

Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам).

По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).

Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90°.

По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы);

двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы).

Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей,

двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы.

Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы - дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону.

По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы:

а) боковые ограждения для автомобилей:

барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций);

бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения);

парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент);

комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;

б) фронтальные ограждения для автомобилей:

телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);

упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала);

наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом);

комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;

типы конструкций с иными принципами гашения энергии;

в) удерживающие ограждения для пешеходов:

перила парапетные (недеформируемые конструкции);

перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения);

перила стоечные (внешнее расчётное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);

комбинированные конструкции;

иные типы конструкций.

Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть дана в отраслевых документах либо документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий (например, в технических условиях).

При приемке в эксплуатацию участков автомобильных дорог и улиц и реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения следует контролировать соблюдение следующих требований.

4.1. На обочине автомобильной дороги барьерное ограждение устанавливается на расстоянии 0,5-0,85 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения, парапетное - на расстоянии 0,50 м от бровки земляного полотна до ближнего края парапетного ограждения и не менее 1,00 м от кромки проезжей части до лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения ( Приложение 1, рис. 2а, е).

При наличии на обочине или откосе насыпи массивного препятствия, парапетное ограждение устанавливают на расстоянии 0,30-0,50 м от него ( Приложение 1, рис. 2ж).

На разделительной полосе автомобильной дороги барьерное или парапетное ограждение устанавливается на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части ( Приложение 1, рис, 2б, в, и).

При расположении между бровкой земляного полотна и внешним краем тротуара барьерное ограждение устанавливается на расстоянии не менее 0,5 м от бровки земляного полотна до стойки ограждения и на расстоянии не менее 0,1 м от продольной оси балки ограждения до тротуара ( Приложение 1, рис. 3в-е). При этом расстояние от внешнего края тротуара до бровки должно составлять не менее 1,0. м.

На газоне барьерное ограждение устанавливается на расстоянии 0,05-0,10 м от бортового камня до лицевой поверхности балки ограждения ( Приложение 1, рис. 3 а, б).

На тротуаре барьерное ограждение устанавливается на расстоянии 0,05-0,10 м от бортового камня до лицевой поверхности балки ограждения ( Приложение 1, рис. 3 ж).

На мостовом сооружении без тротуаров или служебных проходов барьерное ограждение устанавливается на расстоянии не менее 0,4 м от края плиты до стойки ограждения ( Приложение 1, рис. 2 к), на мостовых сооружениях с тротуарами или служебными проходами - на внешней границе полосы безопасности.

4.2. Балки барьерного ограждения в пределах всей длины должны быть состыкованы болтовыми соединениями. При этом отклонения оси балки от ее проектного положения в плане не должны превышать 1:1000 от длины стыкуемых балок.

В местах начала ограждений, разделяющих транспортные потоки одного направления, рекомендуется использовать специальные радиусные балки. В Приложении 2 ( рис. 8а- 8в) приведен пример применения таких балок и их характеристики.

Отдельные блоки парапетных ограждений также должны быть состыкованы между собой.

Над деформационными швами пролетных строений мостовых сооружений должна быть предусмотрена возможность относительного перемещения секций балки или парапета(бордюра

) на их стыке на величину расчетных перемещений в деформационном шве. Конструктивное решение такого перемещения должно быть регламентировано в технической документации на ограждение на основании Рекомендаций [21].

В блоках парапетных ограждений необходимо предусматривать соединения, препятствующие смещению или наклону блоков относительно друг друга. При монтаже блоков их относительное смещение в плане и по высоте не должно превышать 5 мм.

Парапетные ограждения не должны препятствовать отводу воды с поверхности проезжей части, обочин (полос безопасности) дорог и мостовых сооружений.

В местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов дорожно-патрульной службы и должен

Характеристики

Производитель
Украина ТД
Страна производства
Украина
Единица измерения
штук
id позиции Allbiz
19153016
Секции для дорожного ограждения без покрытия 11ДО-2, 11ДО-4, 11ДД-2, 11ДД-4

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх